г. Москва, Гжельский пер., 13А стр. 1, офис 205, БЦ Гжельский

+7 (499) 390-34-24 - Приём заявок 24 / 7

Страхование выезжающих за рубеж

  • 1

    Проффесиональный подход

    Мы – команда профессионалов в сфере страхования и финансов. Мы отлично знаем и любим своё дело и готовы работать для Вас!

  • 2

    Лучшее предложение

    Вы всегда получите лучшее предложение от ведущих компаний по соотношению цены и качества — с учётом скидок и акций! Мы экономим Ваше время, деньги и силы!

  • 3

    Клиентоориентированность

    Ориентация на клиента – наша базовая ценность и практика! Довольные клиенты – мерило нашего успеха!

  • 4

    Гарантии надёжности

    Мы являемся Прямыми Партнёрами крупных и надёжных Страховых и Финансовых компаний! Мы гарантируем финансовую безопасность по сделкам своим Клиентам!

Страхование граждан, выезжающих за рубеж, больше известное как туристическая страховка или страховка ВЗР, первоначально имело форму страхования туристов от несчастных случаев и различных заболеваний. С течением времени данный вид страхования превратился в целый комплекс страховых услуг за счет сочетания в нем элементов страхования ответственности, имущественного и личного страхования, включая оказание застрахованному лицу неотложной помощи.

Что такое страховка для выезда за границу?

По своей сути страхование туристов, планирующих выезд за границу, – это гарантия получения медицинской помощи в чужой стране и одновременно финансовая защита граждан при возникновении непредвиденных ситуаций.

Механизм такого страхования реализуется в двух основных формах:

  • Компенсационная. При таком страховании турист не только решает вопросы оплаты медицинской помощи, но и организации ее предоставления. Он вынужден иметь достаточно денежную сумму для возможной оплаты медицинских услуг, а также хорошо владеть языком страны пребывания, чтобы суметь объяснить медицинским работникам возникшую проблему. После возвращения ему необходимо представить страховщику документы, подтверждающие понесенные расходы. Только в этом случае он может рассчитывать на получение по ним страхового возмещения.

  • Сервисная. Такая форма организуется по принципу добровольного медицинского страхования в нашей стране. При возникновении страхового случая организацией и оплатой помощи туристу занимается страховщик через специализированные ассистанс-организации. Такая форма наиболее популярна среди туристов, т.к. исключает необходимость сбора и хранения множества документов. Для страховщика преимуществом такой формы является снижение риска мошеннических действий по сравнению с компенсационной формой.

Какие есть виды страхования ВЗР?

Страхование туристов для выезда за границу может быть как обязательным, так и добровольным. К примеру, обязательное наличие страхового полиса является важным условием для въезда на территорию стран Евросоюза, поэтому такой полис часто называют «страховкой для визы» или «шенгенской страховкой».

При этом многие страны не требуют наличие такой страховки, однако туристические операторы настоятельно рекомендуют заключить договор страхования, включающий как минимум амбулаторное лечение и неотложную помощь. Такое страхование будет добровольным, а его условия будут подбираться индивидуально для каждого клиента.

Кроме стандартного пакета страховых услуг (медицинское страхование и страхование от несчастных случаев) в страховку для выезжающих за границу могут включаться дополнительные предложения. Наиболее популярные из них:

  • Страхование от риска утери, повреждения или уничтожения багажа. Такая услуга востребована при авиаперелетах и особенно актуальна при множественных пересадках. Возмещение будет выплачено в случае, если багаж застрахованного пострадал по ошибке авиакомпании или в случае стихийного бедствия и других обстоятельств. Если багаж был утерян или поврежден по вине самого туриста – такой случай не будет являться страховым.

  • Страхование от возможно отмены поездки. Распространяется на случаи отмены выезда по причинам, не зависящим от застрахованного лица (болезнь, смерть, травма, серьезное повреждение имущества застрахованного, например, вследствие пожара, отказ в получении визы и другие случаи).

  • Страхование от возможной задержки или отмены рейса. Особенно актуальна услуга при наличии «стыковочных» рейсов во время поездки, когда отмена или задержка одного рейса может стать причиной непопадания на другие рейсы и, как следствие, возникновения серьезных финансовых издержек.

  • Страхование гражданской ответственности. Такая услуга становится финансовой защитой для туриста в случае, если застрахованный непреднамеренно причинил вред здоровью или имуществу третьих лиц.

Важно соотносить цель предстоящей поездки, объем страхового покрытия и перечень рисков, включенных в полис страхования ВЗР!

К примеру, если турист планирует заниматься активными или даже экстремальными видами спорта, для него не подойдет обычный медицинский полис ВЗР, т.к. он не распространяется на спортивные травмы. В этом случае необходимо заключить расширенный договор страхования от несчастных случаев с дополнительной опцией для спортивных туристов.

При страховании туристов, запланировавших пляжный отдых за границей, рекомендуем уточнить у страхового агента, возможно ли по такому полису получить медицинскую помощь, например, при солнечных ожогах. А в случае запланированного отдыха в странах Азии и других, неблагоприятных с точки зрения эпидемиологической ситуации, странах, рекомендуем уточнить, включено ли в страховое покрытие лечение возможных энтеровирусных и других инфекций.

Какое страховое возмещение предусмотрено полисом ВЗР?

Объем и условия выплат при возникновении страховых случаев за границей прописываются в соответствующем договоре страхования. Как правило, максимальная сумма возмещения по личным видам страхования (страхование от несчастных случаев и болезней) ограничивается суммой страхового покрытия, и от ее размера зависит стоимость страхового полиса.

По имущественным видам страхования, а также при страховании случаев не вылета или отмены поездки возмещение ущерба рассчитывается с учетом иных компенсационных выплат, в том числе от авиакомпаний и туристических фирм.

К примеру, при утере или повреждении багажа по вине авиаперевозчика предусмотрена выплата компенсации со стороны авиакомпании. К примеру, для российских авиакомпаний максимальная сумма такой компенсации установлена в 600 рублей на 1 кг веса багажа и суммарно в 11 тыс. рублей за ручную кладь. В случае, если размер ущерба будет выше указанных сумм, его возмещение может быть обеспечено за счет средств страховки ВЗР при условии включения соответствующего риска в договор страхования.

При этом условия такого возмещения у страховых компаний различны. Одни страховщики предлагают фиксированные суммы также за 1 кг веса багажа сверх суммы компенсации перевозчика, другие – исходят из стоимости имущества, установленной в момент приобретения полиса или подтвержденной документально.

Часто в договорах имущественного страхования практикуется установление страховой франшизы – суммы ущерба, превышение которой предусматривает страховое возмещение. В случае, если фактический ущерб оказался ниже суммы франшизы, восстановление такого имущества (к примеру, багажа) и возмещение суммы ущерба – ответственность самого туриста.

В случае задержки или отмены рейса также предусмотрена ответственность перевозчика. Федеральными авиационными правилами установлено требование обеспечения питанием и напитками пассажиров в случае, если их рейс задержан более чем на 4 часа. Если задержка составляет более 8 часов днем и более 6 часов ночью, авиакомпанией должна быть предоставлена гостиница и трансфер.

Страховщиком в этом случае будут оплачены расходы сверх данных компенсационных мер перевозчика, однако их сумма и перечень будет ограничен правилами конкретной страховой компании и договором страхования. Некоторые страховщики предлагают фиксированные выплаты за факт задержки или отмены рейса без учета понесенных туристом расходов (к примеру, 50 $ за каждый час после 4 или 5 часов задержки рейса).

Важно! Отказы страховых компаний в выплатах связаны, прежде всего, с не предоставлением необходимого пакета подтверждающих документов. В случае утери или порчи багажа, а также при задержке рейса или не вылете, в обязательном порядке необходимо получить соответствующую справку от перевозчика.

Что делать при возникновении страхового случая?

  • Связаться со страховой компанией или ассистанс-организацией (при медицинском страховании).

  • Назвать оператору ФИО, номер полиса, сущность возникшей проблемы.

  • Оператор определит, является ли ситуация страховым случаем и, при необходимости, займется решением возникшей проблемы.

  • В 30-дневный срок после возвращения на родину представить страховщику необходимые подтверждающие документы в соответствии с договором страхования.

Есть вопрос? Наши специалисты
проконсультируют вас.

Заказать звонок
  • Как сэкономить при покупке КАСКО?

    КАСКО относится к добровольному виду страхования имущества, которое позволяет обеспечить себе финансовую защиту при возникновении неприятных ситуаций с автомобилем. Однако стоимость такой защиты с каждым…

    Читать
  • Как расторгнуть полис ОСАГО?

    Несмотря на то, что ОСАГО в нашей стране является обязательным видом страхования, правилами страхования автогражданской ответственности предусмотрено расторжение договора страхования, в зависимости от желания страхователя…

    Читать
  • Страхование автопарков юридических лиц

    Страхование имущества и ответственности юридических лиц – важное условие успешного ведения бизнеса. Страхование не только гарантирует безопасность и качество предоставляемых предприятием услуг, но и позволяет…

    Читать

Мы перезвоним

Оставьте отзыв